Участники мероприятия узнали:
 

  • О чем нельзя забывать при строительстве /реконструкции/ре новации гостиницы ни при каких обстоятельствах.
  • Особенности комплектации номерного фонда и общественных зон.
  • Звукоизоляция , какими способами повысить шумоизоляцию при обустройстве номера.
  • Какими способами повысить лояльность гостей
  • Новое министерство ,новые требования к звёздам ?Что ждать отельерам в 2020 году.
  • Новое в проекте Положения о Классификации гостиниц.Запреты или регулирование
  • Закон о тур жилье
  • Оптимизация работы персонала.
  • Оптимизация внутренних процессов.
  • Система управления рисками. Стандартизация процессов.
  • Элементы безопасности.
  • Маркетинг по средствам интернет продвижение как способ повышения уровня сервиса и прибыли .
    Спикеры раскрыли темы:
  • «Превосходя ожидания»
  • «Новые правила в определении классификации отеля.»
  • «Закон Хованской»
  • «Оптимизация деятельности гостиничных предприятий, как залог успешной и экономичной работы»
  • «Интернет-маркетинг. Как развивать с минимальными вложениями

    Участники приняли активное участие в обсуждениях следующих тем:
  • Какими инструментами и методами пользоваться при оптимизации деятельности предприятия
  • Новые поправки в законах
  • Новые методы в продвижение услуг в предприятия с помощью интернет продвижения