17.12.2019
Прошел круглый стол «Проблемы и перспективы развития гости

Участники мероприятия
узнали:
- О чем нельзя забывать при строительстве /реконструкции/ре новации гостиницы ни при каких обстоятельствах.
- Особенности комплектации номерного фонда и общественных зон.
- Звукоизоляция , какими способами повысить шумоизоляцию при обустройстве номера.
- Какими способами повысить лояльность гостей
- Новое министерство ,новые требования к звёздам ?Что ждать отельерам в 2020 году.
- Новое в проекте Положения о Классификации гостиниц.Запреты или регулирование
- Закон о тур жилье
- Оптимизация работы персонала.
- Оптимизация внутренних процессов.
- Система управления рисками. Стандартизация процессов.
- Элементы безопасности.
- Маркетинг
по средствам интернет продвижение как способ повышения уровня сервиса и прибыли
.
Спикеры раскрыли темы:
- «Превосходя ожидания»
- «Новые правила в определении классификации отеля.»
- «Закон Хованской»
- «Оптимизация деятельности гостиничных предприятий, как залог успешной и экономичной работы»
- «Интернет-маркетинг.
Как развивать с минимальными вложениями.»
Участники приняли активное участие в обсуждениях следующих тем:
- Какими инструментами и методами пользоваться при оптимизации деятельности предприятия
- Новые поправки в законах
- Новые методы в продвижение услуг в предприятия с помощью интернет продвижения