Модульная программа «Как понять, что ваш бизнес умер: Триггеры и реперные точки»

Спикеры

Евгений Демченко
Амбассадор ФРиО (Федерации рестораторов и отельеров России), Основатель информационного портала о ресторанах Kritikoff.ru
Начал свою карьеру в сфере консалтинга, управления и маркетинга 15 лет назад. Работает с международными брендами и компаниями: «Хортица», KFC, Unilever, Matell, международный аэропорт Домодедово, W Hotels и др.
Специализируется на антикризисном управлении и продвижении в сегменте HoReCa. Работает с такими проектами как: BuddhaBar Moscow, City Voice Six Floor, Bamboo Bar, Little Garden Restaurant and Bar и многими другими.

Сима Мусатова
Кандидат психологических наук, доцент кафедры «Реклама и связи с общественностью» Государственного Университета Управления, PR специалист
Более с 2014 года работает в сфере HORECA, занимается продвижением премиальных ресторанов и отелей в России и в Европе
Специализируется на событийном маркетинге, организовала более 100 мероприятий, в том числе с такими звездами эстрады, как Валерий Меладзе, Стас Михайлов, Ани Лорак, Баста и др.
Курс предназначен для
Рестораторы
Отельеры
Участники ФРиО
Менеджеры и ivent-менеджеры
Маркетологи
Основные темы курса:
Евгений Демченко:
- Ошибки в концепции бизнеса
- Непонимание целевой аудитории
- Ошибки финансовой модели
- Маркетинг: сколько на него?
- Структура расходов, рентабельности и прибыли
- Факторы неуспеха
- Анализ конкуренции, текущей ЦА
- Динамика открытий/закрытий сетевых заведений
Сима Мусатова:
- Как понять, нужны ли события вашему ресторану?
- Что нужно вашей аудитории?
- Гастрономические события — правила успешного события
- Где искать подрядчиков и как их выбирать?
- Как сделать так, чтобы о вас говорили?
- Как адаптировать западный опыт?