Семинар на тему «Концепция ресторана, история и уникальность»

Спикер

Баду Лана & Липатова Лилия
Баду Лана - совладелец Fish&Fish, работает над проектами в роли стратегического маркетолога и специалиста по бренд коммуникации, food-фотограф
Липатова Лилия - амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров, совладелец Fish&Fish, эксперт по развитию бизнеса и упаковке проектов
Курс предназначен для
Управляющие ресторанов, менеджеры, а также владельцы заведений. Молодые специалисты PR и маркетинг служб
Основные темы курса:
— Что такое бренд, брендинг и ребрендинг
— Нужен ли бренд ресторану
— Новые требования к коммуникации
— Минимальное и достаточное содержание брендбука для ресторана
Основная задача курса:
В результате обучения по данному блоку управленцы и маркетологи получат знания о роли маркетинга в ресторане, как системе, о зонах ответственности человека, выполняющего маркетинговую функцию, о том, как создавать интересные и уникальные концепции, а также учатся создавать эти концепции в рабочих группах.